Min Cao (mincao) wrote,
Min Cao
mincao

Categories:

Как я не бросил курить и сохранил зоровье, деньги и "первую сигарету с первой чашкой кофе утром"

Как я уже говорил, почти четыре месяца я не курю. Реально, за это время я выкурил не более десятка сигарет (до 24 октября я курил 2-3 пачки в день) - при этом не испытывал никаких ломок, мне не снилось курение и мне по прежнему доступно удовольствие первой утренней сигареты с кофе.
Я перешел на курение электронных сигарет.

Небольшой рассказ о том, что это, что это дает, что отнимает, как устроено, чего стоит и где брать.


Я больше полугода читал коммьюнити ru_ecig, понимая, что выбрать что-то конкретное просто невозможно. В итоге я приобрел нечто усредненно-хорошее. Я не созрел (и вряд ли созрею) для модов, разновольтов и прочих изысков. Я приобрел Joe eGo-T девайс и радуюсь.

По порядку. Не существует "готовых" электронных сигарет (на сколько мне известно - впрочем, с модами может быть по другому). Это что-то вроде конструктора Лего - вы собираете из деталей нужный вам предмет. Старткиты, которые обычно продают, включают в себя по дефолту две сигареты - на самом деле, это два аккумулятора и два атомайзера. Все это можно приобрести по отдельности по мере надобности.



Другое дело, что для начала удобнее приобрести Starter Kit.

Что такое курение электронной сигареты??

Аккумулятор (длинная часть) соединяется с атомайзером (цилиндр покороче), в котором при нажатии кнопки на аккумуляторе начинает греться спираль накаливания. На эту спираль поступает специальная жидкость из танка (специальная емкость в форме мундштука) и, испаряясь, дает клуб "дыма". Это, конечно, нифига не дым, а пар.
Жидкость делается на основе пропиленгликоля или глицерина (пищевые продукты) и содержит ароматизатор и никотин. Ага, никотин. А, значит, ты накуриваешься!

А в чем тогда заключается "бросание курить", если потребление никотина сохраняется?! А вот в чем.
Самое опасное в курении отнюдь не никотин. Он яд, конечно, но чтобы им отравиться, придется единовременно скурить множество блоков сигарет. Вредны в курении, в первую очередь, смолы, образующиеся при сгорании табака в угольке сигареты. При затяжке температура около 600 градусов и именно в этот момент и образуются канцерогены, запах табачного перегара, желтый налет на окружающей реальности, кашель по утрам и прочие "Простуда, геморой, чиряк на срацi, вiд шприцу гематоми, лiкарi, а зрештою й сира могила... На нiй брудна Офелiя, вонюча та купка маргариток. I напис: тут лежить той фраeр, що любив курiтi" (с) :).

А здесь - нет! Нет напрочь продуктов горения и нет всех этих неприятностей. Пар недурно имитирует дым, но именно что имитирует.

В итоге:
1. руки заняты привычным делом :)
2. ощущение смокин сатисфакшн - есть
3. нет проблем со здоровьем, напротив, здоровье улучшается
4. можно курить всегда и везде. Даже в самолете! Проверено!
5. очень легко перейти с "аналоговых" сигарет. Поверьте курильщику со стажем с конца 80х. Я удивительно легко отказался от сигарет обычных - первую неделю я выкуривал обычную сигарету каждый вечер, пытаясь сравнить, так ли уж плоха резиновая женщина электронная сигарета, а потом перестал. Больно уж противный осадок оставался во рту после курения! :)

Картинка:



Туча пузырьков с жижами разных сортов. Пузырька 10 мл лично мне, при моем бешенном курении, хватает дней на 5-6. Я пользуюсь жижами отечественного производителя "Армэль" - на мой взгляд самые интересные и похожие на настоящее курение. Да и сорта... "Яблоко-Корица", "Ковбой Бленд", "Трубка", "Дукат", "Черешня". Ясно, что это лишь ароматизаторы - но хорошо подобраны. Да, все жидкости имеют разные крепости - я курю не самую-самую слабую, но почти. А есть еще и безникотиновые варианты тех же ароматов - для любителей :).
В принципе, все эти жидкости можно мешать самому - покупая за дешево ингридиенты. Самый дебильный вариант - покупать заправленные танки-картриджи. Чистое выбрасывание денег.

Вертикально стоящие цилиндрики - это атомайзеры - испарители жижи. Менять их стоит раз в пару месяцев - падает качество пара.

Ниже лежит аккумулятор на 1000 мА, подсоединенный к юсб-зарядке. Как я понимаю, на годик работы его хватит.

Еще ниже - сигарета в сборе.

Статистика:
Используемого мной "максимального" варианта (сейчас вроде есть уже и помаксимальнее, не говоря уж о модах) хватает примерно на полтора суток интенсивного курения с одной зарядки аккумулятора/заправки картриджа.
При моем курении ранее 4-6 долларов в сутки - сейчас я трачу сущую мелочь.

Стартовый комплект с максимальными аккумуляторами стоит примерно 2000 рэ. Жидкость 150 за пузырек. При моем курении приобретение пары сигарет и запчастей-расходников на несколько месяцев обошлось мне примерно в 150 долларов. Можно считать, что отбилось за месяц, а дальше чистая выгода.

Советы:
Не покупайте электронные сигареты, "совсем как обычные по виду и размеру"! Их хватит затяжек на 50-100, а потом извольте заряжать аккумулятор и танк с жижей!
Не знаю, что изменилось за полгода - имхо, отличный вариант Joytech eGo-T type B (с большим картриджем). Если покупать стартовый комплект - лучше сразу его, а не дамские фитюльки.

Больше инфы берется здесь - ru_ecig - но ее там, пожалуй, через чур много :).

UPD: О! А вот и первая душа христианская соблазнена! :))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments